Программа лояльности
MEET IN MITINO
Почувствуйте выгоду с нашей программой лояльности

Привилегии для гостей, пользующихся программой лояльности*:

Скидки на проживание
Ранний заезд
Поздний выезд
Повышение категорий номера

Как получать привилегии?

  1. Заведите электронную карту
  2. Бронируйте номера через личный кабинет на сайте hotelmitino.ru и получайте скидку
  3. Приезжайте в «Митино» и получайте привилегии!

Правила программы лояльности

Скидка по статусу в Программе лояльности может действовать не на все тарифы и не суммируется с другими акциями, если иное не указано в описании акции или тарифа.
Скидка по программе лояльности предоставляется при единовременном бронировании не более одного номера в одном заказе и начисляется на номер, где проживает держатель карты лояльности. На группы программа лояльности не распространяется.

Регистрация

  1. Программа лояльности действует с 01.07.2024 г. для всех гостей отеля Митино, которые в ней зарегистрируются.
  2. Присвоение номера карты лояльности может быть проведено 2 способами: автоматически при регистрации в программе лояльности на сайте отеля hotelmitino.ru; администратором в отеле при изъявлении желания участвовать в программе hotelmitino.ru.
  3. Начальный статус при регистрации для всех гостей - Любимый гость со скидкой 5%.
  4. Применение скидки по программе лояльности возможно при бронировании на сайте отелей hotelmitino.ru, либо при создании брони администратором отеля.
  5. При регистрации на сайте в Программе лояльности необходимо ввести действующий номер телефона, ФИО и email, к которому будет привязана скидочная карта. При регистрации на сайте в Программе лояльности необходимо внести свои данные ФИО в соответствии с паспортом для последующей идентификации.
  6. Начисления и конвертация скидок в Программе лояльности происходит в течение 15 дней после выезда из отеля.
  7. Повышение статуса участника Программы лояльности и размера скидки происходит автоматически.
  8. Бесплатный ранний заезд и поздний выезд не гарантируются, а предоставляются при наличии такой возможности в отеле.
  9. Повышение категории номера не гарантируется, а предоставляется при наличии такой возможности в отеле.
*присваиваются в зависимости от количества прожитых ночей.

АКЦИИ ОТ ПАРТНЕРОВ

    Made on
    Tilda